ОстровОК

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28.04.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Наш островОК » Островитяне » Shell"kin райский уголок (Добро пожаловать на соседний маленький островок)
Shell"kin райский уголок
ShellyДата: Пятница, 23.10.2009, 19:32 | Сообщение # 271
почетный островитянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Награды: 2
Статус: Offline
Natasna, дык в чем дело, давай, вперед, к новым вершинам happy ^_^ happy

Добавлено (22.10.2009, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (Леночка)
Следующей осенью уже пойдем.

Леночка, о, ну к следующей осени тебе уже может самой надоест дома находиться happy

Добавлено (23.10.2009, 20:32)
---------------------------------------------
Я любитель преключений, сегодня в милиции была wacko happy happy Сама пошла, жаловаться на магазин Кора, чет писать много влом, в общем обсчитали меня там на 400 руб, обещали позвонить разобраться, я из магазина вышла и думаю, не верю я им что-то и пошла в милицию, мне там так обрадовались, такие милые люди, в общем даже если не докажу, что не отдавали мне сдачу, все равно на душе спокойно, что проблем им доставила, но денег жааалкооооо sad




Сообщение отредактировал Shelly - Четверг, 22.10.2009, 20:06
 
НатусикДата: Пятница, 23.10.2009, 19:48 | Сообщение # 272
абориген
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 1
Статус: Offline
Shelly, ни фига себе surprised Как так получилось???


МОЯ ЕЛОЧКА
 
ЮккаДата: Пятница, 23.10.2009, 19:53 | Сообщение # 273
островитянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Shelly, а почему ты не потребовала снятия кассы?
 
NatasnaДата: Пятница, 23.10.2009, 20:05 | Сообщение # 274
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 880
Награды: 5
Статус: Offline
Ася, как так 400 wacko блин ну не 40 же это рублеф то sad

Quote (Юкка)
почему ты не потребовала снятия кассы?