ОстровОК

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.11.2024, 23:55
Приветствую Вас Гость | RSS




МЕНЮ САЙТА
Категории раздела
Статьи наших авторов [13]
Страничка психолога [17]
Рассказы о беременности и родах [3]
Родители и дети [65]
Психология отношений [6]
Наши праздники [5]
Карьера [5]
Знаменитости и звезды [4]
Красота и здоровье [5]
Поиск
Вход

Новое фото
Loading...
Главная » Статьи » Интересно почитать! » Родители и дети

Ориентировочные показатели по скорости чтения в начальных классах.
1 класс – 25 - 30 слов в минуту - 1 полугодие; 30-40 слов в минуту - 2 полугодие. В классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения – от 60 слов в минуту.

2 класс - 40-50 слов в минуту – 1 полугодие; в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения- 85-90 слов в минуту. 50-60 слов в минуту- 2 полугодие, в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп – 90-95 сл./мин.

3 класс – 60-70 сл./мин. – 1 полугодие, 70 80 сл./мин. – 2 полугодие. В классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп – 95 – 105 сл./мин. Темп чтения про себя на 20 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.

4 класс – 80-90 сл./мин – 1 полугодие, 100-120 сл./мин. – 2 полугодие. Темп чтения про себя на 50 и более слов быстрее, чем при чтение вслух.

При правильно поставленном обучении каждый ученик способен достичь этих показателей и даже превзойти их.

Разработано много упражнений, которые направлены на отработку навыков чтения, но одновременно совершенствуют и беглость. Например, чтение отрывков текстов в разном темпе (медленном, среднем, скороговорочном), чтение с помехами (когда ученик читает под счет или звук метронома), чтение через решетку (на текст накладывается решетка, сделанная из бумаги), чтение на время.

В конце текста полезно задать вопросы, которые позволяют проверить. Насколько осознанно ребенок воспринимает прочитанное.
Темп (скорость) чтения находится в прямой зависимости от способа чтения и его понимания.

Если ребенок научился читать до поступления в первый класс правильно (выразительно, целыми словами, с пониманием прочитанного), ему будет намного легче усваивать большой объем поступающей информации, а успехи в учебной деятельности будут значительно выше, чем у детей не умеющих читать, или читающих быстро, но без понимания текста.

Источник: http://doshkolyata.ru

Категория: Родители и дети | Добавил: Natasna (12.03.2009)
Просмотров: 756 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 marka  
0
информация интересная, но как достичь положительных результатов?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Праздники России
Друзья сайта
  • ЧИТАЕМ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ
  • отзывы, статьи, креативы Я на Стихи.ру библиотеки.кемеровские.рф
  • Сладкие букеты на заказ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Новое на форуме
  • Установка чип-тюнинга в Кемерово (6)
  • наши соседи (26)
  • Социальные сети... (19)
  • Вампиры рядом с нами. Энергетические... (2)
  • Вакансия дизайнера (0)

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz